Сотрудничество

Стильные и красивые модели, приемлемые цены, все это поможет Вам быстро сориентироваться в нашем ассортименте и сделать желаемую покупку.

Для покупателей из Украины, России, Крыма и стран ближнего зарубежья.

Как совершить заказ:

  • Сбор вашего заказа начинается после его оплаты (частичной или полной) минимальный заказ товара от 3 единиц.
  • Заказ может состоять из различных единиц товара независимо от категорий, моделей, цветов и размеров.
  • При наличии товара на складе сбор и отправка осуществляется в течение 1-3 дней
  • В отдельных случаях, если товара нет в наличии, но скоро будет, сбор заказа может занять до 7-10 дней.
  • В этом случае, наши сотрудники свяжутся с Вами и уточнят, хотите ли вы подождать именно эту вещь, которой нет в наличии в данный момент или же быть может вы выберите другую вещь, чтобы ускорить отправку товара.
  • Заказ оформляется через корзину на сайте.
  • Заказы собирают в порядке очереди.
  • Если вам нужно сделать дозаказ, перейдите в личном кабинет на вкладку "Оформить дозаказ".
  • Как только заказ собран, с вами свяжется менеджер, как правило, это происходит через 1-3 рабочих дня. 
  • Во время акций, сбор заказа может занимать несколько дней.

Для покупателей из Украины:

Оплата производится на карту Приват банка.

Внимание!! При оплате заказа учитывается комиссия Банка в размере 0.5 % от суммы заказа (с 1000 грн - это 5 грн). 

Совершив оплату обязательно поставьте нас в известность Сделать это можно оповестив нас по электронной почте или в личном кабинет на вкладке "Сообщить об оплате".

  Форма оплаты:

  • 100 % предоплата на карту ПриватБанка
  • 20% предоплата на карту ПриватБанка при наложенном платеже.

Возможна доставка напрямую вашим клиентам (дропшиппинг). Более подробнее об этом читайте во вкладке "Дропшиппинг".

Срок оплаты – 3 рабочих дня с момента выставления счета. По истечении указанного срока заказ аннулируется.


Для покупателей из России и стран ближнего зарубежья:

  • 100% предоплата в $USD или RUB (российских рублях).

  Оплата возможна следующими денежными переводами:

  • "На карту Сбербанка России", "PrivatMoney", "Western Union", "MoneyGram".

Все банковские расходы оплачивает покупатель!!!

Совершив оплату обязательно поставьте нас в известность Сделать это можно оповестив нас по электронной почте или в личном кабинет на вкладке "Сообщить об оплате".

Срок оплаты – 3 рабочих дня с момента выставления счета. По истечении указанного срока заказ аннулируется.

  • Чтобы узнать сумму в рублях, нужно сумму в гривнах разделить на курс рубля.
  • К примеру 1 грн по курсу 0,37 =  1 / 0,37 = 2,7 руб, то есть 1 грн = 2,7 руб.100 грн = 270 руб и т.д.
  • Что бы узнать цену в долларах, надо сумму в гривнах разделить на курс доллара (приват банк, графа покупка)

Для покупателей из Украины:

  Любым удобным для вас перевозчиком:

  • Новая почта
  • Интайм
  • Деливери
  • Укрпочта (при отсутствии транспортных компаний в регионе)

Отправка производятся по Пн, Вт, Ср, Чт, Сб

После получения от курьера номера товарно-транспортной накладной для отслеживания посылки менеджер сообщит его Вам на е-мейл.

В целях безопасности доставки, заказ страхуется автоматически. Заказ суммой до 500 грн. страхуется на 500 грн., суммой свыше 500 грн. – на 1000 грн.

Если стоимость заказа в посылке превышает 1000 грн., то сумма страховки составляет полную стоимость заказа.

Вы всегда имеете право отказаться от страховки, для этого укажите факт отказа в примечаниях. В этом случае мы снимаем с себя всю ответственность за возвращение суммы компенсации, если посылка будет утеряна транспортной компанией.

Услуги доставки заказа оплачиваются клиентом.


Доставка в Россию:

  Любым удобным для вас перевозчиком:

  • ПЭК
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Деловые Линии
  • Почта России

Груз передается курьеру и отправляется по вторникам и пятницам.

Курьер отвозит груз с Украины в Белгород (доставка может занять от 3 до 7 дней) и отправляет выбранной вами транспортной компанией.

  Стоимость доставки стоит из двух частей:

  1. Доставка посылки курьером до Белгорода 250 рублей = 1 кг.
  2. Оплата услуг транспортной компании (оплачивается при непосредственном получении посылки).

Услуги доставки заказа оплачиваются клиентом.

После получения от курьера номера товарно-транспортной накладной для отслеживания посылки менеджер сообщит его Вам на е-мейл.


Доставка в Беларусь:

  • ПЭК
  • Укр-почтой (на указанный вами адрес)
  • Новой почтой (по Украине до г. Репки)

Доставка в Казахстан:

  • ПЭК
  • Укр-почтой (на указанный вами адрес)
  • Новой почтой (по Украине до приграничных городов)

Доставка в другие страны:

  • Укр-почтой (на указанный вами адрес)

Рассчитать стоимость доставки Укрпочтой вы можете по этой ссылке: Рассчитать стоимость доставки.

Все Ваши вопросы Вы можете задать через форму обратной связи на сайте (кнопка "Написать нам" находиться в Вашем личном кабинете).

 

Все заказы оформляйте через корзину.

Дропшиппинг

Как получить статус "Дропшиппера"
1. Вы должны быть СП-организатором, или у вас свой интернет-магазин, или у вас торговая страница в соц. сетях.
2. Вы должны пройти регистрацию на сайте.
3. Написать запрос нам на э-мейл о подключении статуса Дропшиппинг.
3. Сделать заказ по системе Дропшиппинг.
4. Все заказы по системе Дропшиппинг отправляются по 100 % предоплате.

Как правильно оформить заказ.
На каждого конечного покупателя сделать отдельный заказ (со своего профиля). При оформлении заказа указываете данные клиента. В поле "Примечания к заказу:" обязательно указать слово "Дропшиппинг", Ваше имя и Ваш телефон.


Что такое дропшиппинг?
В дословном переводе с английского «drop shipping» — прямая поставка.
Фирма-поставщик (мы) высылает товар по адресу, который сообщает дропшиппер.
Дропшипперу для своей деятельности не нужно тратиться на содержание офиса, склада, штата, покупать товар заранее, поэтому заработок с помощью сервиса прямых поставок эффективнее офф-лайн торговли.
Такой подход также позволяет экономить значительное количество времени.

Мы вводим прямую доставку вашим покупателям (дропшиппинг), т.е. мы можем отправить ваш заказ сразу конечным покупателям по разным адресам.
Это снимает с вас головную боль по получению заказа, раздаче или рассылке товаров заказчикам и экономит ваши деньги.
Также это уменьшит время ожидания клиентами своего заказа.

Преимущества дропшиппинга
1. Вы работаете не выходя из дома.
2. Данный вид бизнеса не требует первоначального капитала, следовательно, дропшиппер не несёт никаких рисков.
3. Дропшипперу не требуется наличие складских помещений для торговли, торговых залов и сотрудников. Всё, что Вам нужно для ведения бизнеса — это компьютер с выходом в Интернет, чтобы продвигать удобным для себя способом свои товары и оформлять заказы.
4. Дропшиппер может продавать множество товаров одновременно и постоянно расширять ассортимент понравившимися товарами.
5. Фирма-поставщик может отправлять товары от имени дропшиппера, благодаря чему тот может создать узнаваемую торговую марку и рекламировать её. Данная услуга вводится только для заказчиков из Украины. Возможна продажа по 1 единице по оптовым ценам.

Обмен товара производится только в случае производственного брака или пересорта.

  Что в этом случае нужно делать:

  • Напишите нам на е-мейл номер вашего заказа, название модели которая пришла с браком.
  • К письму обязательно приложите фото брака, на котором отчетливо виден брак.
  • В течение двухнедельного срока с момента получения посылки, вы имеете право обменять продукцию за счет нашей компании.

  Вещь должна быть отправлена:

  • В изначальной упаковке с прикрепленной биркой к товару без каких либо повреждений, следов стирки, носки, характерных запахов и признаков, нарушающих товарный вид.
  • В посылке обязательно должна присутствовать записка с указанием причины возврата.

Если вам не подошел размер одного из товаров, то товар обмену не подлежит, так как на сайте имеется размерная сетка и подобрать размер не составит труда для каждого покупателя.

Обратите внимание! Бракованный товар обменивается только на точно такую же модель!